м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
 
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
 
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44
 
Автоэлектрика
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ходовая часть
Шиномонтаж
Кузовные работы
Малярные работы
Тормозная система

Замена тормозных колодок

Знаете ли вы, что первые тормозные колодки были медными и издавали страшный визг при торможении? Первые барабанные тормоза изобрел Луи Рено. Колодки городских автомобилей нагреваются до 400 градусов, а гоночных болидов - до 800!

Цены на ремонт тормозной системы

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:    
- Передних тормозных колодок 1000 1300
- Задних дисковых тормозных колодок 1000 1300
- Задних барабанных тормозных колодок 1500 2000
- Задних тормозных дисков с колодками (2 шт.) 2000 2500
- Передних тормозных дисков с колодками (2 шт.) 2000 2500
- Тормозного цилиндра 800 1000
- Главного тормозного цилиндра от 1500 от 1500
- Тормозного шланга 800 1000
- Вакуумного усилителя 2500 3000
- Троса ручного тормоза 1500 1700
- Магистральной тормозной трубки 3000 3500
- Короткой тормозной трубки 1000 1500
Переборка тормозного цилиндра 1 поршень 1500 2000
Переборка тормозного цилиндра 2 поршня 2000 2500
Переборка тормозного цилиндра с механизмом ручного тормоза 2000 2500
Обслуживание тормозной скобы 500 800
Прокачка тормозной системы 1500 1800

Наши преимущества

Опытные специалисты
Профессиональный инструмент
Сжатые сроки выполнения работ
Сертифицированная СТО

Порядок работы

Обращение клиента
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оперативное
выполнение работ
Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам
Отправьте заявку, и наш специалист выедет для оценки ремонта

 

Когда необходимо менять тормозные колодки на автомобиле

Для чего в автомобиле нужны тормозные колодки? Как и из-за чего происходит износ колодок в процессе эксплуатации автомобиля? По каким характерным признакам можно определить износ тормозных колодок и необходимость их замены?

В автомобильной тормозной системе все компоненты важны. Это относится и к тормозным колодкам, которые являются одними из важнейших ее составляющих. С их помощью осуществляется процесс торможения автомобиля из-за возникающего трения между колодками и силовым элементом колеса. Даже если все остальные элементы системы работают безупречно, а колодки являются стертыми, то нормального торможения не получится.

Изначально, когда колодки еще новые, можно не беспокоиться об их состоянии. Однако постепенно, будучи подверженными нагрузкам и трению, поверхностный слой на колодках становится тоньше, а сами колодки начинают издавать скрипящие звуки.

Интенсивность износа колодок может иметь прямую зависимость от нескольких факторов:

  • Качество изготовления колодок. Безусловно, это главный критерий долговечности колодок. Качественные материалы и служить будут на порядок дольше, чем дешевые подделки или продукция непонятных производителей.
  • Чем тяжелее автомобиль, тем большая нагрузка ложится на тормоза. Неудивительно, что на джипах или микроавтобусах колодки стираются более интенсивно, нежели на малолитражках.
  • Слишком интенсивное торможение. Например, если подтормаживать автомобиль плавно, то и степень стираемости колодок будет ниже, чем при резком нажатии на тормоз.
  • Частое использование тормозов даже в тех случаях, когда в этом не возникает необходимость. Иногда проще затормозить автомобиль двигателем, перейдя на пониженную передачу, чем жать на тормоза, а затем опять разгоняться.
  • Так как при торможении вес автомобиля смещается в переднюю часть, наибольшая нагрузка приходится на передние колодки. Они и выходят из строя в первую очередь. Поэтому, при диагностике колодок, первым делом обследуют передние пары.

Своевременная диагностика колодок в СТО "Техника" способна предотвратить массу неприятностей, связанных с необходимостью торможения автомобиля.

По каким же признакам можно определить, что колодки требуют замены?

Перечислим их:

  • Автомобиль начал тормозить заметно хуже, а тормозной путь постепенно начал увеличиваться.
  • Если при нажатии на тормоз машина начинает двигаться в какую-то сторону, значит, с одной стороны колодка недостаточно плотно примыкает к барабану.
  • Вы заметили, что для обеспечения нормального торможения нужно нажимать на педаль с большей амплитудой.
  • Вырос расход тормозной жидкости, что несложно заметить визуально.
  • При нажатии на тормоз слышен скрежет металла о металл. Также одно из колес может издавать нехарактерные звуки или вибрировать. Скрежет обычно возникает в случае, когда колодка износилась уже окончательно. До такого состояния тормозную систему доводить крайне не рекомендуется.
  • Торможение происходит не плавно, по мере увеличения хода педали, а резко, скачком.
  • При визуальном осмотре колодки вы увидели, что накладка стала очень тонкой. Допускается нормальная эксплуатация автомобиля, если толщина накладки составляет около 3 мм. Для удобства визуальной оценки на поверхности накладок имеются бороздки. По ним можно контролировать степень износа. Когда бороздки перестанут быть различимы, колодки подлежат замене.

Некоторые современные автомобили иностранного производства имеют датчики, сигнализирующие об износе колодок. Они выдают информацию водителю о необходимости замены колодок.

Внимательно следите за тормозными колодками и системой в целом. При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков проверьте состояние колодок у нас в СТО "Техника", расположенном практически на границе Выборгского и Калининского районов Санкт-Петербурга. Игнорирование этих простых признаков может привести к неожиданным и весьма неприятным последствиям.

При необходимости специалисты нашего автосервиса произведут замену тормозных колодок на вашем автомобиле, подберут необходимые для вас новые колодки (оригинальные или качественные неоригинальные на ваш выбор).

Цены на ТО

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости