м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
 
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
 
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44
 
Автоэлектрика
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ходовая часть
Шиномонтаж
Кузовные работы
Малярные работы
Тормозная система

Цены на ремонт двигателя

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Высверливание обломанной свечи (1 шт.) от 3500 от 3500
Диагностика/осмотр двигателя (без разбора) 300 300
Компьютерная диагностика систем управления двигателя 1000 1000
Капитальный ремонт двигателя от 20000 от 30000
Снятие/установка двигателя в сборе от 10000 от 15000
ЗАМЕНА:    
- Ремня ГРМ (с роликами) от 3500-5000 от 5000-7000
- Цепи ГРМ от 5000-8000 от 8000-12000
- Радиатора охлаждения от 2500-3500 от 3500-5000
- Помпы 2400 3500
- Вентилятора охлаждения 1500 2500
- Термостата 1500 1700
- Свечей от 700 от 800
- Прокладки клапанной крышки от 1000-1400 от 1500-2000
- Прокладки головки блока цилиндров (снять/поставить ГБЦ) от 10000-15000 от 15000-20000
- Прокладки поддона двигателя 1500 от 2000-4000
- Поршневых колец от 20000 от 20000
- Электробензонасоса (со снятием бака) 4000 5000
- Электробензонасоса (без снятия бака) 2000 2500
- Ремонт головки блока цилиндров (снятой) от 3000-4500 от 4500-6000
- Топливного бака (снять/поставить) 3000 4000
- Топливной магистрали 2500 3000
- Топливных форсунок 2000 2200
- Термомуфты 1000 1500
- Топливного фильтра 500 500
- Воздушного фильтра 300 300
- Воздуховодов 400 500
- Салонного фильтра 500 500
- Сальника распределительного вала 300 500
- Датчика температуры охлаждающей жидкости 500 600
- Датчика коленвала 500 500
- Масляного насоса 5000 5000
- Маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ от 4500-15000 от 5300-18000
- Прокладки передней крышки двигателя 1500 2000
- Подушки двигателя от 500-2000 от 500-2000
- Переднего сальника коленчатого вала 300 500
- Патрубка 800 1500
- Клапанов 3000 5000
- Крана отопителя салона 1400 1900
- Заднего сальника коленчатого вала (со снятием КПП) от 5000-8000 от 6000-9000
- Распределительного вала 4000 5000
- Расширительного бачка 600 1500
- Гидрокомпенсатора 8 клапанов от 6000 от 6000
- Гидрокомпенсатора 16 клапанов от 7000 от 8000
- Гидрокомпенсатора 24 клапанов от 8000 от 10000

Наши преимущества

Опытные специалисты
Профессиональный инструмент
Сжатые сроки выполнения работ
Сертифицированная СТО

Порядок работы

Обращение клиента
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оперативное
выполнение работ
Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам
Отправьте заявку, и наш специалист выедет для оценки ремонта

 

Ремонт ГБЦ: симптомы и причины

Головка блока цилиндров (ГБЦ) играет ключевую роль практически во всех автомобильных двигателях внутреннего сгорания. От неё во многом зависит работоспособность основных узлов. А неисправности могут привести к серьёзному дорогостоящему ремонту ГБЦ и других различных частей.

Поэтому крайне важно знать возможные проблемы, чтобы можно было вовремя обратиться в сервисный центр. Необходимо научиться отличать признаки поломок ГБЦ, понимать принцип её работы. Это может стать гарантией идеального технического состояния автомобиля.

Что такое ГБЦ?

Головка блока цилиндров представляет собой верхнюю часть двигателя, в которой непосредственного и расположена газораспределительная система. В ней находятся:

  • специальные выемки и каналы, по которым движутся клапана;
  • пазы для распределительных валов;
  • элементы смазочной системы;
  • каналы для охлаждающей жидкости;
  • а в некоторых случаях и система свечей зажигания.

Всё это находится в литом алюминиевом корпусе, иногда - чугунном. Верхняя часть закрыта крышкой, которая крепится с помощью шпилек или болтов. В месте соединения имеется прокладка из огнестойкого материала. Она обеспечивает полную герметичность и исключает протечку различных жидкостей и потерю компрессии.

Причины неисправностей ГБЦ

Часто серьёзный ремонт головки блока может понадобиться после вмешательства неопытного мастера. Причиной становятся ошибки сбора, неправильная установка элементов, использование б/у запчастей, затяжка болтов без динамоинструмента и т. д. Чтобы этого избежать, стоит обращаться в СТО "Техника", обслуживающую технику в Санкт-Петербурге. У нас работают исключительно специалисты в своей сфере. Обслуживание в профессиональном сервисе в итоге выходит гораздо дешевле, так как нет необходимости всё переделывать, а автомобиль дольше находится в работоспособном состоянии.

Самый распространённый ремонт головки блока цилиндров заключается в установке новой прокладки, которая со временем может деформироваться и даже выгореть. К этому приводит:

  • чрезмерно сильная затяжка болтов;
  • экстремальные условия эксплуатации;
  • некачественные материалы и т. д.

Замена прокладки ГБЦ, на первый взгляд, кажется простой процедурой, однако, она имеет свои нюансы. Дело в том, что в этом случае требуется снятие/установка головки блока цилиндров. Максимально качественно с этой работой может справиться лишь специалист с соответствующей квалификацией. При этом могут выявиться дополнительные проблемы двигателя, которые придётся устранять.

Испорченная прокладка может привести к попаданию охлаждающей жидкости и моторного масла в саму камеру сгорания, что имеет крайне нежелательные последствия.

Несколько реже в СТО обращаются люди, которым необходима полная замена ГБЦ. Причиной могут стать деформация внутренних узлов или трещины на поверхности. Головка постоянно подвергается высокому давлению и экстремальным температурам. Хоть она и имеет большой ресурс, но многие факторы могут способствовать более быстрому износу.

Ремонт головки блока в случае механических повреждений невозможен. Здесь потребуется обязательная её замена. В каталоге СТО "Техника" имеются различные варианты комплектующих. Там есть ГБЦ в сборе с клапанами и другими элементами, а также детали по отдельности. Специалисты советуют устанавливать готовую собранную на заводе головку, однако, возможны и другие варианты.

Признаки необходимости ремонта ГБЦ

Автовладельца должны насторожить следующие моменты:

  • под капотом, а также в салоне сильно пахнет выхлопными газами;
  • следы антифриза в районе двигателя;
  • масляные пятна у прокладки;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым, появляются водяные капли, испарения;
  • слишком частый перегрев двигателя;
  • трещины ГБЦ, деформация поверхности.

Всё это может быть сигналом, требующим ремонт головки блока. В этом случае немедленно следует обращаться в сервис.

Профессиональный ремонт и обслуживание

СТО "Техника" занимается высококачественным ремонтом основных узлов автомобилей всех марок. В том числе, осуществляет ремонт головки блока, замену прокладки ГБЦ и многое другое. Благодаря богатому опыту и квалифицированным мастерам СТО гарантирует сжатые сроки, индивидуальный подход к каждому автомобилю и полную работоспособность в результате.

Цены на ТО

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости