Оформить заказ
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
ПН-ВС с 10.00-21.00
 
Последние новости
«Заряженный» Jaguar XJR575 - все тайны раскрыты
Ягуар раскрыл все данные о своей элитной версии
Наши акции
Главная страница  / Ремонт LADA

Ремонт автомобилей Ваз, Жигули (Лада) в Санкт-Петербурге

В середине прошлого века в СССР сложилась такая экономическая и политическая ситуация, что стало целесообразно создание отечественного автомобиля, который с одной стороны удовлетворял бы растущим потребностям и запросам граждан страны, с другой мог бы стать конкурентоспособен на международном рынке. Конечно полностью самостоятельно решить задачу не представлялось возможным, да и Европа отнеслась благосклонно к советской идее – выбор партнёров был немалым. Предложения итальянцев оказались самыми выгодными. 8 августа 1966 в Москве министр автомобильной промышленности СССР Тарасов и руководитель ФИАТ Валетта подписали документы о сотрудничестве.

Иностранцы предоставили чертежи и образцы автомобилей ФИАТ-124, которые наши конструкторы проверяли и испытывали на советских дорогах, адаптируя к русскому климату. А на Волге, в Тольятти, в 1967 началось строительство автозавода. Первые автомобили хоть внешне очень напоминали ФИАТы, но технически в них было много нового, правда, не всегда, как показала эксплуатация, удачного. Например, иная конструкция распредвала привела в дальнейшем к его многочисленным поломкам на первых же километрах пробега. Но именно эти машины оснащались наибольшим количеством ноу-хау в нашей стране в прошлом веке. Интересна история названия автомобилей. Имя новой народной машине выбирала вся страна. Журнал «За рулём» объявил конкурс. Чего только ни предлагалось: «Аргамак», «Директивец», «ВИЛ-100»(100 лет Ленину), «Волжанка», «Дружба». Долго не могли выбрать между «Жигули» и Lada «Лада». На первых порах прижилось имя «Жигули»

Машинку совершенствовали, улучшали, она стала продаваться за рубежом, и в странах соцлагеря на неё установилась длинная очередь, так как она была не хуже, но дешевле итальянской. Кроме того, победы на Европейских авторалли (серебряный кубок в 1971 год на «Тур Европы» взят годовалой «копейкой» – ВАЗ-2101) только придавали веса нашему автопрому. Вот тут и возник казус с названием «Жигули», которое во многих европейских языках ассоциируется с «Жигало» – не самое хорошее слово. Тогда экспортные машины получили имя «Лада» Lada – исконно русское, означающее «любимая».

В 1972 году уже появляется ВАЗ-2102; далее ВАЗ-2103 с тахометром и вакуумным усилителем тормозов. «Пятёрка» родилась в 80-м, «семёрка» – в 82-м. А в 1984 советские граждане могли приобрести универсал, любимую многими «четвёрку» В середине 80-ых был создан первый советский внедорожник «Нива», который до сих пор охотники, рыболовы и фермеры предпочитают дорогим импортным.

В 97 Тольятти наладил производство грузовичков.
В 2003 году завод работает в Ижевске.
Модельный ряд «Лада»Lada в нашем веке пополнился современными авто: Ларгус (Largus), Приора (Priora), Гранта (Granta), Калина (Kalinа)
В 2015 ждём появление Лады Весты.

Ездить на наших машинах это патриотично. Но не только. Они гораздо дешевле иномарок-одноклассников и экономичнее в обслуживании, так как запчасти к ним есть всегда. Но не секрет, что качество сборки «жигулей» и долговечность узлов оставляют желать лучшего. Вот для осуществления многих желаний по продлению жизни родным автомобилям и служит наш автосервис СТО «Техника».

Мы готовы оказать любую услугу по постгарантийному обслуживанию Лады (Жигулей) всех моделей.
Наши специалисты знают эти машины, как родные, в буквальном смысле этого слова!
Наши преимущества
Опытные специалисты
 
Профессиональный инструмент
 
 
Сжатые сроки выполнения работ
 
Сертифицированная СТО
 
 
Порядок работы
Обращение клиента
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оперативное выполнение работ
 
 
 
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37