Оформить заказ
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
ПН-ВС с 10.00-21.00
 
Последние новости
«Заряженный» Jaguar XJR575 - все тайны раскрыты
Ягуар раскрыл все данные о своей элитной версии
Наши акции
Главная страница  / Новости  / Просмотр новости

Новый автомобиль 2017 года: Nissan Qashqai

Новый автомобиль 2017 года: Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выехавший на дороги в 2007-м, был одним из первых автомобилей, сочетающих стиль внедорожника с практичностью хэтчбека, и эта формула быстро превратила его в бестселлер. Сейчас в это трудно поверить, но тогда это было похоже на азартную игру, в которой автопроизводитель пошёл ва-банк - ведущими игроками на рынке семейных автомобилей были обычные хэтчбеки. Собственное предложение Ниссана - Almera - было одним из самых слабых среди тогдашних соперников, и многие люди были рады заменить его оригинальным Кашкаем с высокой посадкой.

К счастью для Nissan, высокое положение вождения в сочетании со стильным внешним видом имело огромный успех - более двух миллионов машин было продано с момента запуска модели в серийное производство. Qashqai для производителя стал столь же успешным, как iPhone для Apple; его захотел скопировать почти каждый производитель, что повлекло за собой поколение имитаторов, таких как Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Ford Kuga. В 2012-2013 годах модель вошла в десятку самых продаваемых машин на европейском рынке.

Плюсы:

  • вместительный салон и багажник;
  • великолепный внешний вид;
  • доступен полный привод;
  • эффективные двигатели с низким уровнем выбросов.

Минусы:

  • скучная езда;
  • нет внедорожных способностей;
  • салон не выглядит роскошным.

Что нового

Обновления произошли почти в каждой области. Повышенная практичность, более эффективные двигатели и улучшенный интерьер объединяются, чтобы сделать этот семейный кроссовер достойным вашего внимания. Nissan также пересмотрел подвеску и рулевое управление в попытке сделать автомобиль более приятным для повседневного вождения.

Дорожные впечатления

Исследуя рынок, Nissan выяснил, что человек, который покупает Qashqai, редко бывает заинтересован в дифференциалах ограниченного скольжения, усиленных койловерах или чём-то в этом роде. В результате ставка была сделана на потребности основной аудитории - комфортность автомобиля и хорошие манеры на дороге. С точки зрения динамики мало что изменилось, хотя Nissan настаивает, что модификации подвески, демпфирования и системы рулевого управления привели к улучшению поведения машины в целом.

Первое поколение было немного шумным и капризным, зато второе - впечатляюще рафинированное. Даже на высоких скоростях шумоизоляция кабины прекрасно делает своё дело, нивелируя звук ветра, шелест шин и гудение двигателя, что делает Qashqai еще более удобным и привлекательным. Он отлично сглаживает кочки, ямки и трещины на дороге, и даже с большими колёсами вы будете видеть изъяны покрытия, но не чувствовать. Как и раньше, покупатели могут выбирать между передне- и полноприводными версиями. В первом случае автомобили получают более дешевую торсионную балку сзади, в то время как те, что с All-Mode 4x4, снабжаются более сложной независимой задней подвеской, калибровку которой Nissan выполнил в соответствии с пожеланиями европейских клиентов.

Рулевое управление не даёт много обратной связи, но достаточно хорошо взвешенное, прямое и быстро реагирующее. Повороты проходятся на удивление уверенно и чётко для большого кроссовера, с очень небольшим креном кузова. Автомобиль в любых условиях хорошо управляется и ощущается безопасным, устойчивым и надёжным. За кулисами стильной внешней обёртки происходит множество сложных процессов - электронного колдовства, держащего Qashqai прямо на ровной дороге и корректирующего тормозное усилие, прикладываемое к каждому отдельному колесу при поворотах или движении по извилистой дороге. Одно предостережение: езда может показаться слишком жёсткой, если вы приобретёте модель с 19-дюймовыми колесными дисками. Возьмите оснащённый ими автомобиль на тест-драйв по городу и за его пределами с «рябым» дорожным покрытием вместо гладкого асфальта, чтобы убедиться, что вы сможете жить с этими колёсами.

Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами. Все они турбированные, оснащенные системой «старт-стоп», которая автоматически глушит мотор для экономии топлива и сокращения выбросов, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Базовый бензиновый 1,2-литровик лучше всего подходит для городского вождения - оснащённому им автомобилю трудно не отставать от движения на скоростных шоссе. 1,6-литровый аналог намного быстрее, но ему по-прежнему не хватает производительности при низких оборотах. 1,5-литровый дизель, напротив, не особенно быстр, но плавно и уверенно работает в низком диапазоне, как и его более сильный 1,6-литровый собрат, что делает их предпочтительным выбором, если вы собираетесь что-то таскать за собой помимо своей семьи и багажа. Правда, 1,6-литровый дизель самый шумный из всей линейки и передает вибрации через педаль.

Ускорение вряд ли вас порадует - в зависимости от агрегата под капотом и других факторов оно варьируется от 8,9 до 12,4 секунды, требующихся для разгона машины до сотни км/ч, а максимальная скорость ограничивается 199,5 км/ч. Впрочем, для повседневного вождения этого вполне достаточно.

Все модели стандартно комплектуются шестиступенчатой механической КП. Предлагается также новый ниссановский вариатор Xtronic CVT - один из лучших примеров коробки передач этого типа, спроектированный так, чтобы имитировать плавные, но хорошо ощутимые шаги и избежать «тянучести» со спонтанными скачками, характерными для подобных устройств. Искусственные переключения делают передачу похожей на традиционный автомат.

Особенности внешнего вида и интерьера

Qashqai - один из первых автомобилей, популяризовавший так называемый перекрестный жанр, смешав стили хэтчбека и SUV. Второе поколение получило увеличенные багажники и стало шире и длиннее, легче и эффективнее. Наиболее очевидные изменения на фронте - более глубокая решетка, обрамленная модернизированными фарами со светодиодными стрелками - дневными ходовыми огнями; в тылу обновление коснулось задних фонарей, получивших бумерангообразный вид с линзами, дающими 3D-эффект.

В салоне тоже произошли изменения - материалы повысили качество, функции и технологии расширились, а планировка улучшилась. Развлекательно-информационная система NissanConnect приобрела более удобный пользовательский интерфейс; появился новый D-образный многофункциональный руль с хромированными вставками. Топовая версия Tekna получила новые сиденья, отделанные высококачественной мягкой кожей Nappa, и новую акустику, способную порадовать любителей музыки - звуковую систему премиум-класса Bose с семью динамиками.

Вы найдете пару подстаканников между передними сиденьями наряду с большим бункером для хранения, способным скрыть ваши ценные вещи от посторонних глаз. Приборная панель удобна и проста в использовании независимо от того, использует ли она базовый макет или дополнена сенсорным экраном, зарезервированным для более дорогих Кашкаев. Покрывающий её пластик стал визуально лучше и приятнее на ощупь по сравнению с прошлой моделью.

Положение водителя в Nissan Qashqai возвышенное, так что вы получите хороший вид на дорогу впереди, однако толстые передние стойки ограничивают поле зрения. Задние выглядят ещё шире, а в сочетании с узким окном, кажется, делают всё возможное, чтобы вы не увидели происходящее сзади. Вам придётся вытягивать шею на перекрестках в поиске приближающихся транспортных средств и с трудом определять, где заканчивается задняя часть автомобиля при движении обратным ходом, если у вас нет датчиков парковки.

Кашкай-2017 на 20 мм шире и на 47 мм длиннее, чем его предшественник. Грузовой отсек стал на 20 литров больше: можно использовать 430-литровый объём или увеличить его, сложив задний ряд, до 1585 литров. Обновлённый багажник получил дверь, поднимающуюся на 150 мм выше, и систему двойного пола, позволяющую снимать две панели отдельно для хранения чего-то под ними.

Примечательное оборудование

2017 Nissan Qashqai - пятиместный компактный кроссовер, предлагаемый в версиях Visia, Acenta, Acenta Premium и Tekna. Семиместного Qashqai +2 больше нет, эта модель была заменена близкородственным Nissan X-Trail.

Базовый автомобиль поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая круиз-контроль, стереосистему с USB и Bluetooth, подогреваемые наружные зеркала, кондиционер, систему «стоп/старт» и Hill Start Assist, контроль устойчивости ESP, шесть подушек безопасности, тормоза с АБС и электронным распределением тормозного усилия и прочее.

Acenta добавляет множество полезных элементов, в том числе автоматические фары и стеклоочистители и двухзонную систему климат-контроля, позволяющую водителю и переднему пассажиру устанавливать различные режимы.

Все модели (за исключением начальных) получат полный набор ниссановских технологий Safety Shield, содержащий среди прочего мониторинг слепого пятна и парковочные датчики.

N-Connecta приносит с собой такие предметы роскоши, как 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, передние, боковые и задние камеры для создания объёмного вида автомобиля и его окружения. Она также имеет 18-дюймовые колёса и бесключевой запуск двигателя. Модели Acenta Premium и Tekna среди прочего поставляются с пакетом Smart Vision. Он включает в себя системы, которые предупредят вас, если вы сойдёте с полосы движения или обнаружится опасность столкновения. Tekna дополняет свой комплект нагреваемыми кожаными сиденьями, светодиодными фарами, подогревом лобового стекла и 19-дюймовыми колёсами.

Под капотом

Кроссовер оснащается одним из четырех двигателей: на выбор предлагается пара бензиновых и 2 дизельных агрегата, все с турбонаддувом и системой «старт/стоп».

Дизели представлены 1,5-литровым DCI (110 л.с./260 Нм) и 1,6-литровым DCI (128 л.с./320 Нм). Первый дополняется шестиступенчатой механикой и передним приводом. Второй доступен с приводом на два или четыре колеса и по желанию может комплектоваться вариатором Xtronic CVT (но для полноприводной версии предусмотрена только МКП).

Бензиновые варианты включают в себя 1,2-литровый DIG-T (с прямым впрыском, если интересно), генерирующий 113 л.с. и 190 Нм крутящего момента, и 1,6-литровый DIG-T (163 л.с./240 Нм). Эти двигатели тоже будут использовать CVT или 6-ступенчатую механическую коробку передач, по умолчанию направляя мощность на передние колёса (2WD). Система полного привода предлагается в качестве опции.

Цены и конкуренты

2017 Nissan Qashqai стоит недешево - от £ 18 145 до £ 30 235 ($ 22 500 - 37 800), но большинство покупателей согласится, что это разумные цены. Тем не менее альтернативные модели тоже заслуживают серьезного внимания. Среди них SEAT Ateca и Renault Kadjar, Kia Soul и Sportage, Peugeot 3008, Toyota C-HR, Honda HR-V, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson.

 
13 июня 2017
Наши преимущества
Опытные специалисты
 
Профессиональный инструмент
 
 
Сжатые сроки выполнения работ
 
Сертифицированная СТО
 
 
Порядок работы
Обращение клиента
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оперативное выполнение работ
 
 
 
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37