Оформить заказ
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
ПН-ВС с 10.00-21.00
 
Последние новости
Новый автомобиль 2017 года: Nissan Qashqai
Характеристики, интерьер и экстерьер, особенности, комплектация, стоимость и конкуренты обновлённой модели Nissan
Наши акции

Квалифицированная замена сайлентблоков в Санкт-Петербурге

Сайлентблоки являются важным элементом передней и задней подвески, служат для мягкого, бесшумного соединения деталей, поглощают нежелательные вибрации. Диагностика, а при необходимости — замена сайлентблоков, осуществляется не реже одного раза в 50 тыс. км пробега. Автомобиль с разбитыми резинометаллическими шарнирами ведет себя непредсказуемо в дороге, значительно усиливается шум при движении, а колебания увеличивают износ деталей подвески.

СТО «Техника» предлагает профессиональную замену сайлентблоков рычагов, задней балки, реактивных тяг, подрамника. Сертифицированные специалисты имеют опыт работы с различными моделями и типами автомобилей, используют только специализированный инструмент и новейшие технологии. Благодаря этому мы гарантируем качественный и оперативный ремонт дефектов любой сложности!

Особенности и порядок замены сайлентблоков

Сайлентблок — это две втулки, жестко соединенные с резиновой или полиуретановой вставкой. Классические резиновые шарниры стоят дешевле, но полиуретановые сайлентблоки служат дольше, улучшают управляемость, предотвращают износ ходовой части. Изделия используются в передней подвеске для крепления рычагов и реактивных тяг. Кроме того, сайлентблоки применяются для удержания задней балки и подрамника.

Типичные признаки износа

  • Ухудшение управляемости, особенно при вхождении в повороты.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Автомобиль уходит с траектории.
  • Появились дополнительные шумы и вибрация.

При визуальном осмотре на сайлентблоке, которому требуется замена, будут видимые дефекты: отслоения, трещины, разрывы.

Наши работы:

 

 

 

 

 

 

 

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПОДРАМНИКА Nissan Tiida

Порядок работ

Замена сайлентблоков осуществляется одновременно с двух сторон. В работе используем набор профессионального инструмента MG50093, в котором есть все необходимые адаптеры и втулки для снятия старых и запрессовывания новых шарниров без применения физической силы и деформации посадочного колодца.

Основные этапы замены:

  • Снятие необходимых запчастей, которые мешают свободному доступу к шарниру. Например, для замены сайлентблоков задней балки снимаются удерживающие их скобы.
  • Выпрессовывание изношенного сайлентблока специальным съемником. В первую очередь снимается внутренняя стальная втулка, далее — резиновая оболочка.
  • Зачистка посадочного места от грязи и ржавчины наждачной бумагой.
  • Если устанавливается сайлентблок без наружной обоймы — необходимо применять специальную смазку для резинометаллических изделий, чтобы не подвергать деталь дополнительным воздействиям.
  • Запрессовывание нового сайлентблока.
  • Сборка всех элементов.
  • Окончательная протяжка на подъемнике с подпоркой под колесами. Распространенная причина преждевременного износа сайлентблоков — затягивание на поднятой машине. В таком положении рычаги находятся под большим углом, чем в нормальном режиме. Шарнир перекручивается под давлением, создается внутреннее натяжение, из-за которого сайлентблок либо сразу придет в негодность, либо через очень короткое время.

Доверяйте ремонт автомобиля только профессионалам. Мы поможем выбрать оптимальные сайлентблоки и проведем замену так, чтобы шарниры прослужили как минимум установленный по регламенту срок! Предварительная запись на сервис в СТО "Техника" осуществляется онлайн или по телефону.




Наши преимущества
Опытные специалисты
 
Профессиональный инструмент
 
 
Сжатые сроки выполнения работ
 
Сертифицированная СТО
 
 
Порядок работы
Обращение клиента
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оперативное выполнение работ
 
 
 
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37