Оформить заказ
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
ПН-ВС с 10.00-21.00
 
Последние новости
«Заряженный» Jaguar XJR575 - все тайны раскрыты
Ягуар раскрыл все данные о своей элитной версии
Наши акции

Профессиональная замена амортизаторов

Амортизаторы или демпферы предназначены для поглощения толчков и гашения колебаний, а также для обеспечения необходимого сцепления колес с дорогой во время движения. Демпферы во многом определяют динамику автомобиля, эффективность торможения, комфорт и безопасность за рулем. Конструкция состоит из опорной части, которая удерживает вес машины, и функциональной — амортизирующей стойки, принимающей на себя все удары. Своевременная замена нерабочих амортизаторов вернет плавность движения, предотвратит выход из строя других элементов подвески, износ которых значительно увеличивается.

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ

СТО «Техника» предлагает оперативную и квалифицированную замену амортизаторов в СПб. Используем современные технологии и специализированные инструменты: исключено повреждение подвески. Для вас работают опытные специалисты, которые подберут оптимальные детали исходя из вашего стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. В ассортименте запчасти от лучших производителей: Kayaba, Monroe, Koni, Sachs. Гарантируем оригинальное качество и низкие цены на запчасти!

Признаки неисправности амортизаторов

Увеличение тормозного пути, неконтролируемые заносы, сложности с управлением на поворотах и подъемах — изделия, потерявшие полностью или частично демпфирующие свойства, способны доставить массу проблем и неудобств.

Симптомы износа амортизаторов:

  • Течь масла. Типичная причина — разрушенный сальник стойки.
  • Коррозия. Поражение опоры, пружины или штока поршня. Необходима скорейшая замена стойки амортизатора.
  • Шумы. Посторонний шум при ускорении или прохождении дорожных препятствий свидетельствует о треснувших креплениях, что, в свою очередь, приводит к повышенному износу всей конструкции.
  • Деформация корпуса. Один сильный удар может повредить корпус: затрудняется движение поршня, демпферные функции безвозвратно нарушены.
  • Износ пружины. Коррозия, микротрещины и прочие дефекты опоры нарушают стабильность автомобиля, являются причиной неприятных шумов и стуков. Требуется замена опоры амортизатора и пружины.
  • Неравномерный износ покрышек. Верный признак неисправного переднего или заднего демпфера.

Периодичность замены зависит от манеры вождения, качества дорог, производителя и конструкционных особенностей. Срок службы варьируется от 50 до 150 тыс. км.

Правильная замена передних и задних амортизаторов

Замена парами

Менять амортизаторы лучше парами: одновременно два передних или два задних. В противном случае автомобиль накренится в сторону, маневренность значительно снизится, демпфер очень быстро выйдет из строя. 

Проверка всех элементов подвески

Пыльники, отбойники, опорные подшипники — каждый элемент может стать причиной поломки даже нового демпфера. Через трещины пыльника на стойку попадает грязь, воздействующая на него как абразив. Треснувший отбойник, свободно передвигающийся на стойке — гарантия поломки уже на первой яме, которая прокачает поршень до упора. Заклинивший или расшатанный опорный подшипник провоцирует вращение штока и выход из строя сальников.

Специнструменты и технологии

Для корректной установки понадобится специальный ключ. Недопустимо использовать тиски, пассатижи и пневматические гайковерты, способные деформировать зеркало штока. Окончательная затяжка осуществляется после снятия с домкрата и постановки автомобиля на 4 колеса. Кроме того, перед установкой стойку необходимо правильно прокачать.

Наши специалисты, перед заменой демпферов, проводят полную диагностику подвески, выявляют поврежденные элементы, которые могут уменьшить срок службы демпфера, используют проверенные технологии при установке.

Порядок проведения работ

Демонтаж

Прежде всего, осуществляется демонтаж переднего амортизатора:

  • Подъем машины на домкрат, снятие колеса.
  • Сжатие пружины с помощью второго домкрата, равномерное укрепление специальных стяжек на ней.
  • Снятие опоры и сжатой пружины.

Для замены задних амортизаторов на большинстве автомобилей просто снимается старая деталь и устанавливается новая: демонтировать пружину не нужно.

Установка

  • Перенос пыльников и сальников на новый демпфер.
  • Установка пружины.
  • Установка амортизатора.
  • Сбор конструкции.

Процедура повторяется по очереди для каждого демпфера. Замена переднего амортизатора сложнее, чем заднего и занимает больше времени — за счет того, что стойка находится внутри пружины.

Выгоды для клиентов СТО «Техника»

  • Оперативная замена. Если вы приехали по записи — бокс уже готов, автомобиль сразу поступает в работу. Замена осуществляется по наработанным технологиям. В среднем работа занимает 2-3 часа на каждую пару.
  • Доступные цены. Мы дорожим сотрудничеством: предлагаем конкурентные цены и огромные скидки постоянным клиентам!
  • Качественный сервис. Замену выполняют настоящие мастера, используются фирменные инструменты, предоставляется комплексная гарантия на запчасти и работу.
  • Запчасти в наличии. Не нужно искать детали — у нас все есть! Оригинальные запчасти и недорогие, но качественные аналоги всегда в наличии на складе.
  • Комфортное ожидание. Для вас предусмотрена зона отдыха с мягкой мебелью. Пока мы работаем, у вас есть возможность расслабиться, выпить чай или кофе, а также подзарядить мобильные устройства.

Ждем вас в любое удобное время на лучшем автосервисе Санкт-Петербурга! Предварительная запись осуществляется через форму на сайте или по телефону.




Наши преимущества
Опытные специалисты
 
Профессиональный инструмент
 
 
Сжатые сроки выполнения работ
 
Сертифицированная СТО
 
 
Порядок работы
Обращение клиента
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оперативное выполнение работ
 
 
 
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37