Оформить заказ
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
ПН-ВС с 10.00-21.00
 
Последние новости
Новый автомобиль 2017 года: Nissan Qashqai
Характеристики, интерьер и экстерьер, особенности, комплектация, стоимость и конкуренты обновлённой модели Nissan
Наши акции

Ремонт ГБЦ: симптомы и причины

Головка блока цилиндров (ГБЦ) играет ключевую роль практически во всех автомобильных двигателях внутреннего сгорания. От неё во многом зависит работоспособность основных узлов. А неисправности могут привести к серьёзному дорогостоящему ремонту ГБЦ и других различных частей.

Поэтому крайне важно знать возможные проблемы, чтобы можно было вовремя обратиться в сервисный центр. Необходимо научиться отличать признаки поломок ГБЦ, понимать принцип её работы. Это может стать гарантией идеального технического состояния автомобиля.

Что такое ГБЦ?

Головка блока цилиндров представляет собой верхнюю часть двигателя, в которой непосредственного и расположена газораспределительная система. В ней находятся:

  • специальные выемки и каналы, по которым движутся клапана;
  • пазы для распределительных валов;
  • элементы смазочной системы;
  • каналы для охлаждающей жидкости;
  • а в некоторых случаях и система свечей зажигания.

Всё это находится в литом алюминиевом корпусе, иногда – чугунном. Верхняя часть закрыта крышкой, которая крепится с помощью шпилек или болтов. В месте соединения имеется прокладка из огнестойкого материала. Она обеспечивает полную герметичность и исключает протечку различных жидкостей и потерю компрессии.

   Наши работы: 

   РЕМОНТ ГБЦ Chevrolet Blazer

   ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ Lada Kalina

 

 

 

Причины неисправностей

Часто серьёзный ремонт головки блока может понадобиться после вмешательства неопытного мастера. Причиной становятся ошибки сбора, неправильная установка элементов, использование б/у запчастей, затяжка болтов без динамоинструмента и т. д. Чтобы этого избежать, стоит обращаться в СТО «Техника», обслуживающую технику в Санкт-Петербурге. У нас работают исключительно специалисты в своей сфере. Обслуживание в профессиональном сервисе в итоге выходит гораздо дешевле, так как нет необходимости всё переделывать, а автомобиль дольше находится в работоспособном состоянии.

Самый распространённый ремонт головки блока цилиндров заключается в установке новой прокладки, которая со временем может деформироваться и даже выгореть. К этому приводит:

  • чрезмерно сильная затяжка болтов;
  • экстремальные условия эксплуатации;
  • некачественные материалы и т. д.

Замена прокладки ГБЦ, на первый взгляд, кажется простой процедурой, однако, она имеет свои нюансы. Дело в том, что в этом случае требуется снятие/установка головки блока цилиндров. Максимально качественно с этой работой может справиться лишь специалист с соответствующей квалификацией. При этом могут выявиться дополнительные проблемы двигателя, которые придётся устранять.

Испорченная прокладка может привести к попаданию охлаждающей жидкости и моторного масла в саму камеру сгорания, что имеет крайне нежелательные последствия.

Несколько реже в СТО обращаются люди, которым необходима полная замена ГБЦ. Причиной могут стать деформация внутренних узлов или трещины на поверхности. Головка постоянно подвергается высокому давлению и экстремальным температурам. Хоть она и имеет большой ресурс, но многие факторы могут способствовать более быстрому износу.

Ремонт головки блока в случае механических повреждений невозможен. Здесь потребуется обязательная её замена. В каталоге СТО «Техника» имеются различные варианты комплектующих. Там есть ГБЦ в сборе с клапанами и другими элементами, а также детали по отдельности. Специалисты советуют устанавливать готовую собранную на заводе головку, однако, возможны и другие варианты.

Признаки необходимости ремонта ГБЦ

Автовладельца должны насторожить следующие моменты:

  • под капотом, а также в салоне сильно пахнет выхлопными газами;
  • следы антифриза в районе двигателя;
  • масляные пятна у прокладки;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым, появляются водяные капли, испарения;
  • слишком частый перегрев двигателя;
  • трещины ГБЦ, деформация поверхности.

Всё это может быть сигналом, требующим ремонт головки блока. В этом случае немедленно следует обращаться в сервис.

Профессиональный ремонт и обслуживание

СТО «Техника» занимается высококачественным ремонтом основных узлов автомобилей всех марок. В том числе, осуществляет ремонт головки блока, замену прокладки ГБЦ и многое другое. Благодаря богатому опыту и квалифицированным мастерам СТО гарантирует сжатые сроки, индивидуальный подход к каждому автомобилю и полную работоспособность в результате.




Наши преимущества
Опытные специалисты
 
Профессиональный инструмент
 
 
Сжатые сроки выполнения работ
 
Сертифицированная СТО
 
 
Порядок работы
Обращение клиента
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оперативное выполнение работ
 
 
 
(812) 945-22-75
8 (905) 218-83-44
м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37