Профессиональный ремонт кузова
Кузовной ремонт - это восстановление кузова автомобиля после дорожно-транспортного происшествия.
Передвигаясь на машине по нашему очаровательному городу Санкт-Петербургу и его окрестностям, водитель не застрахован от попадания в ДТП. Не обязательно, что мы нарушители правил ПДД и являемся виновниками аварии. Нарушителем может быть другой участник движения.
В любом случае железный конь поврежден. Его нужно восстанавливать. Последствия столкновения с транспортным средством или другим предметом всегда разные.
Поэтому ущерб авто отличаются по степени сложности.
После тяжелого удара ущерб может быть серьезным. Могут быть разрушены лонжероны, стойки, панели, днища кузова. Как следствие - пострадала геометрия.
Самостоятельно, голыми руками, такую задачу не решить. Квалифицированные, с большим опытом, специалисты и профессиональное оборудование нашего сервиса помогут Вам.
В случае восстановления геометрии нужен стапель. Стапель с немецкого «Stapel» - куча, стопка, груда. Это металлическая площадка, на которой крепится
основание автомобиля. С помощью гидравлического устройства и растяжек производится кузовные работы, выправляются деформированные несущие части.
Все размеры должны строго соответствовать заводским стандартам, в этом и заключается вся трудность. Некачественно проведенные работы видно невооруженным глазом, зазоры не соответствуют стандартам. А впоследствии - износ других узлов и покрышек.
Если повреждения после столкновения незначительные, повреждены навесные детали ТС, двери, крылья, капот для кузовного ремонта используется споттер. Это устройство не так давно появилось в арсенале современного автосервиса, позволяет ремонтировать панели дверей, капоты и т.д. без разборки,
что позволяет существенно сокращать время и стоимость.
Не всегда деталь возможно восстановить, в этом случае необходима ее замена. Пострадавшие пластиковые детали, бампера, накладки порогов, спойлеры также ремонтируются. Клеятся двухкомпонентным клеем, армируются стекловолокном, красятся и дальше продолжают служить.
Не все автомобили нашего города только что сошли с конвейера, многим далеко за 5 - 10 - 15 лет. В нашем сыром климате металл быстро поддается коррозии. Чаще всего это пороги, арки крыльев, днище. Коррозийные места вырезаются, ввариваются новые, или вставляются металлические латки.
В условиях автосервиса для соединения швов используется полуавтоматическая сварка, она очень удобна, не оставляет шлак, и не надо менять электрод.
Запчасти на нашей СТО «Техника» могут использоваться как оригинальные, б/у, так и не оригинальные. Использование не оригинальных и б/у запчастей позволяет экономить денежные средства заказчика и не наносят ущерба качеству.
Работаем быстро, качественно, не дорого!