м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44
Автоэлектрика
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ходовая часть
Шиномонтаж
Кузовные работы
Малярные работы
Тормозная система

Сайлентблоки

Знаете ли вы что, сайлентблок состоит из двух стальных или пластиковых цилиндров, между которыми располагается амортизирующая прослойка из резины или полиуретана?

Цены на замену сайлентблоков

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
- Сайлентблоков рычага переднего 2000 2500
- Сайлентблоков задней балки от 1500 от 1500
- Сайлентблоков подрамника от 3000 от 3000

Цены на ремонт подвески

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
- Амортизатора переднего 1500 2000
- Амортизатора заднего 800 1000
- Пружины передней 1500 2000
- Пружины задней 800 1000
- Рычага переднего 1500 2000
- Рычага заднего от 1000 от 1000
- Сайлентблоков рычага переднего 2000 2500
- Сайлентблоков задней балки от 1500 от 1500
- Сайлентблоков подрамника от 3000 от 3000
- Шаровой опоры 500 700
- Подшипника ступицы 2000 2500
- Шпильки крепления колеса 1000 1000
- Втулки стабилизатора 500 700
- Стойки стабилизатора 500 700
- Стабилизатора 1500 2000
- Рулевой рейки 3000 4000
- Рулевой тяги 1000 1500
- Рулевого наконечника 500 700
- Реактивной тяги 1000 1000

Наши преимущества

Наши преимущества
Опытные специалисты
Профессиональный инструмент
Сжатые сроки выполнения работ
Сертифицированная СТО

Порядок работы

Обращение клиента
Обращение клиента
Осмотр специалиста
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оформление заявки
Оперативное выполнение работ
Оперативное
выполнение работ
Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам
Отправьте заявку, и наш специалист выедет для оценки ремонта

Квалифицированная замена сайлентблоков

Замена сайлентблоковСайлентблоки являются важным элементом передней и задней подвески, служат для мягкого, бесшумного соединения деталей, поглощают нежелательные вибрации. Диагностика, а при необходимости - замена сайлентблоков, осуществляется не реже одного раза в 50 тыс. км пробега. Автомобиль с разбитыми резинометаллическими шарнирами ведет себя непредсказуемо в дороге, значительно усиливается шум при движении, а колебания увеличивают износ деталей подвески.

СТО "Техника" предлагает профессиональную замену сайлентблоков рычагов, задней балки, реактивных тяг, подрамника. Сертифицированные специалисты имеют опыт работы с различными моделями и типами автомобилей, используют только специализированный инструмент и новейшие технологии. Благодаря этому мы гарантируем качественный и оперативный ремонт дефектов любой сложности!

Особенности и порядок замены сайлентблоков

Сайлентблок - это две втулки, жестко соединенные с резиновой или полиуретановой вставкой. Классические резиновые шарниры стоят дешевле, но полиуретановые сайлентблоки служат дольше, улучшают управляемость, предотвращают износ ходовой части. Изделия используются в передней подвеске для крепления рычагов и реактивных тяг. Кроме того, сайлентблоки применяются для удержания задней балки и подрамника.

сайлентблокТипичные признаки износа

  • Ухудшение управляемости, особенно при вхождении в повороты.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Автомобиль уходит с траектории.
  • Появились дополнительные шумы и вибрация.

При визуальном осмотре на сайлентблоке, которому требуется замена, будут видимые дефекты: отслоения, трещины, разрывы.

Порядок работ

Замена сайлентблоков осуществляется одновременно с двух сторон. В работе используем набор профессионального инструмента MG50093, в котором есть все необходимые адаптеры и втулки для снятия старых и запрессовывания новых шарниров без применения физической силы и деформации посадочного колодца.

Основные этапы замены:

  • Снятие необходимых запчастей, которые мешают свободному доступу к шарниру. Например, для замены сайлентблоков задней балки снимаются удерживающие их скобы.
  • Выпрессовывание изношенного сайлентблока специальным съемником. В первую очередь снимается внутренняя стальная втулка, далее - резиновая оболочка.
  • Зачистка посадочного места от грязи и ржавчины наждачной бумагой.
  • Если устанавливается сайлентблок без наружной обоймы - необходимо применять специальную смазку для резинометаллических изделий, чтобы не подвергать деталь дополнительным воздействиям.
  • Запрессовывание нового сайлентблока.
  • Сборка всех элементов.
  • Окончательная протяжка на подъемнике с подпоркой под колесами. Распространенная причина преждевременного износа сайлентблоков - затягивание на поднятой машине. В таком положении рычаги находятся под большим углом, чем в нормальном режиме. Шарнир перекручивается под давлением, создается внутреннее натяжение, из-за которого сайлентблок либо сразу придет в негодность, либо через очень короткое время.

Доверяйте ремонт автомобиля только профессионалам. Мы поможем выбрать оптимальные сайлентблоки и проведем замену так, чтобы шарниры прослужили как минимум установленный по регламенту срок! Предварительная запись на сервис в СТО "Техника" осуществляется онлайн или по телефону.

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости