Квалифицированная замена сайлентблоков
Сайлентблоки являются важным элементом передней и задней подвески, служат для мягкого, бесшумного соединения деталей, поглощают нежелательные вибрации. Диагностика, а при необходимости - замена сайлентблоков, осуществляется не реже одного раза в 50 тыс. км пробега. Автомобиль с разбитыми резинометаллическими шарнирами ведет себя непредсказуемо в дороге, значительно усиливается шум при движении, а колебания увеличивают износ деталей подвески.
СТО "Техника" предлагает профессиональную замену сайлентблоков рычагов, задней балки, реактивных тяг, подрамника. Сертифицированные специалисты имеют опыт работы с различными моделями и типами автомобилей, используют только специализированный инструмент и новейшие технологии. Благодаря этому мы гарантируем качественный и оперативный ремонт дефектов любой сложности!
Особенности и порядок замены сайлентблоков
Сайлентблок - это две втулки, жестко соединенные с резиновой или полиуретановой вставкой. Классические резиновые шарниры стоят дешевле, но полиуретановые сайлентблоки служат дольше, улучшают управляемость, предотвращают износ ходовой части. Изделия используются в передней подвеске для крепления рычагов и реактивных тяг. Кроме того, сайлентблоки применяются для удержания задней балки и подрамника.
Типичные признаки износа
- Ухудшение управляемости, особенно при вхождении в повороты.
- Неравномерный износ покрышек.
- Автомобиль уходит с траектории.
- Появились дополнительные шумы и вибрация.
При визуальном осмотре на сайлентблоке, которому требуется замена, будут видимые дефекты: отслоения, трещины, разрывы.
Порядок работ
Замена сайлентблоков осуществляется одновременно с двух сторон. В работе используем набор профессионального инструмента MG50093, в котором есть все необходимые адаптеры и втулки для снятия старых и запрессовывания новых шарниров без применения физической силы и деформации посадочного колодца.
Основные этапы замены:
- Снятие необходимых запчастей, которые мешают свободному доступу к шарниру. Например, для замены сайлентблоков задней балки снимаются удерживающие их скобы.
- Выпрессовывание изношенного сайлентблока специальным съемником. В первую очередь снимается внутренняя стальная втулка, далее - резиновая оболочка.
- Зачистка посадочного места от грязи и ржавчины наждачной бумагой.
- Если устанавливается сайлентблок без наружной обоймы - необходимо применять специальную смазку для резинометаллических изделий, чтобы не подвергать деталь дополнительным воздействиям.
- Запрессовывание нового сайлентблока.
- Сборка всех элементов.
- Окончательная протяжка на подъемнике с подпоркой под колесами. Распространенная причина преждевременного износа сайлентблоков - затягивание на поднятой машине. В таком положении рычаги находятся под большим углом, чем в нормальном режиме. Шарнир перекручивается под давлением, создается внутреннее натяжение, из-за которого сайлентблок либо сразу придет в негодность, либо через очень короткое время.
Доверяйте ремонт автомобиля только профессионалам. Мы поможем выбрать оптимальные сайлентблоки и проведем замену так, чтобы шарниры прослужили как минимум установленный по регламенту срок! Предварительная запись на сервис в СТО "Техника" осуществляется онлайн или по телефону.