Hyundai снова не захотел удерживать цены на Solaris
Корейский автоконцерн Hyundai продолжает удивлять покупателей, уже в который раз взвинтив ценник на Solaris, ставший хитом прошлого сезона.
Корейский автоконцерн Hyundai продолжает удивлять покупателей, уже в который раз взвинтив ценник на Solaris, ставший хитом прошлого сезона. Так, по итогам 2015 года автомобиль занял второе место в рейтинге популярности среди транспортных средств в бюджетном сегменте отечественного рынка.
Очередная волна повышения стоимости машины затронула все представленные в России модификации модели. При этом наиболее дешёвые комплектации Active и Comfort прибавили в цене 10 тыс. рублей, а вот топовые версии «потяжелели» сразу на 22 тыс.
Согласно новому прайс-листу, опубликованному на официальном сайте производителя, самым доступным по-прежнему останется хетчбэк в базовом исполнении, который теперь предлагается за 565 тыс. рублей, а также седан – за него просят 575 тысяч.
Стоит напомнить, что минимальным набором высокотехнологичного бортового оборудования отличается версия Active, где не предусмотрена даже система кондиционирования, зато в более дорогой комплектации Comfort наряду с этим благом цивилизации предусмотрены электрические стеклоподъёмники, а также электропривод и обогрев зеркал.
Между тем наиболее масштабная корректировка цен вверх коснулась самого роскошного детища автогиганта Elegance – 22 тыс. руб. Таким образом, на сегодняшний день топовый Solaris в кузове «хетчбэк» предлагается за 746 тыс. 400, а седан – за 752 тыс. 400 рублей.
По статистике, в минувшем году наши соотечественники приобрели в личное пользование 115 тыс. 868 автомобилей корейской марки. Благодаря таким весомым показателям производитель из Страны утренней свежести занял одну из лидирующих позиций по объёмам автопродаж, уступив пальму первенства только бестселлеру с российской пропиской Lada Granta.