м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44

Новый автомобиль 2017 года: Nissan Qashqai

Характеристики, интерьер и экстерьер, особенности, комплектация, стоимость и конкуренты обновлённой модели Nissan

Nissan QashqaiКомпактный кроссовер Nissan Qashqai, выехавший на дороги в 2007-м, был одним из первых автомобилей, сочетающих стиль внедорожника с практичностью хэтчбека, и эта формула быстро превратила его в бестселлер. Сейчас в это трудно поверить, но тогда это было похоже на азартную игру, в которой автопроизводитель пошёл ва-банк - ведущими игроками на рынке семейных автомобилей были обычные хэтчбеки. Собственное предложение Ниссана - Almera - было одним из самых слабых среди тогдашних соперников, и многие люди были рады заменить его оригинальным Кашкаем с высокой посадкой.

К счастью для Nissan, высокое положение вождения в сочетании со стильным внешним видом имело огромный успех - более двух миллионов машин было продано с момента запуска модели в серийное производство. Qashqai для производителя стал столь же успешным, как iPhone для Apple; его захотел скопировать почти каждый производитель, что повлекло за собой поколение имитаторов, таких как Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Ford Kuga. В 2012-2013 годах модель вошла в десятку самых продаваемых машин на европейском рынке.

Плюсы:

  • вместительный салон и багажник;
  • великолепный внешний вид;
  • доступен полный привод;
  • эффективные двигатели с низким уровнем выбросов.

Минусы:

  • скучная езда;
  • нет внедорожных способностей;
  • салон не выглядит роскошным.

Что нового

Обновления произошли почти в каждой области. Повышенная практичность, более эффективные двигатели и улучшенный интерьер объединяются, чтобы сделать этот семейный кроссовер достойным вашего внимания. Nissan также пересмотрел подвеску и рулевое управление в попытке сделать автомобиль более приятным для повседневного вождения.

Дорожные впечатления

Исследуя рынок, Nissan выяснил, что человек, который покупает Qashqai, редко бывает заинтересован в дифференциалах ограниченного скольжения, усиленных койловерах или чём-то в этом роде. В результате ставка была сделана на потребности основной аудитории - комфортность автомобиля и хорошие манеры на дороге. С точки зрения динамики мало что изменилось, хотя Nissan настаивает, что модификации подвески, демпфирования и системы рулевого управления привели к улучшению поведения машины в целом.

Первое поколение было немного шумным и капризным, зато второе - впечатляюще рафинированное. Даже на высоких скоростях шумоизоляция кабины прекрасно делает своё дело, нивелируя звук ветра, шелест шин и гудение двигателя, что делает Qashqai еще более удобным и привлекательным. Он отлично сглаживает кочки, ямки и трещины на дороге, и даже с большими колёсами вы будете видеть изъяны покрытия, но не чувствовать. Как и раньше, покупатели могут выбирать между передне- и полноприводными версиями. В первом случае автомобили получают более дешевую торсионную балку сзади, в то время как те, что с All-Mode 4x4, снабжаются более сложной независимой задней подвеской, калибровку которой Nissan выполнил в соответствии с пожеланиями европейских клиентов.

Рулевое управление не даёт много обратной связи, но достаточно хорошо взвешенное, прямое и быстро реагирующее. Повороты проходятся на удивление уверенно и чётко для большого кроссовера, с очень небольшим креном кузова. Автомобиль в любых условиях хорошо управляется и ощущается безопасным, устойчивым и надёжным. За кулисами стильной внешней обёртки происходит множество сложных процессов - электронного колдовства, держащего Qashqai прямо на ровной дороге и корректирующего тормозное усилие, прикладываемое к каждому отдельному колесу при поворотах или движении по извилистой дороге. Одно предостережение: езда может показаться слишком жёсткой, если вы приобретёте модель с 19-дюймовыми колесными дисками. Возьмите оснащённый ими автомобиль на тест-драйв по городу и за его пределами с «рябым» дорожным покрытием вместо гладкого асфальта, чтобы убедиться, что вы сможете жить с этими колёсами.

Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами. Все они турбированные, оснащенные системой «старт-стоп», которая автоматически глушит мотор для экономии топлива и сокращения выбросов, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Базовый бензиновый 1,2-литровик лучше всего подходит для городского вождения - оснащённому им автомобилю трудно не отставать от движения на скоростных шоссе. 1,6-литровый аналог намного быстрее, но ему по-прежнему не хватает производительности при низких оборотах. 1,5-литровый дизель, напротив, не особенно быстр, но плавно и уверенно работает в низком диапазоне, как и его более сильный 1,6-литровый собрат, что делает их предпочтительным выбором, если вы собираетесь что-то таскать за собой помимо своей семьи и багажа. Правда, 1,6-литровый дизель самый шумный из всей линейки и передает вибрации через педаль.

Ускорение вряд ли вас порадует - в зависимости от агрегата под капотом и других факторов оно варьируется от 8,9 до 12,4 секунды, требующихся для разгона машины до сотни км/ч, а максимальная скорость ограничивается 199,5 км/ч. Впрочем, для повседневного вождения этого вполне достаточно.

Все модели стандартно комплектуются шестиступенчатой механической КП. Предлагается также новый ниссановский вариатор Xtronic CVT - один из лучших примеров коробки передач этого типа, спроектированный так, чтобы имитировать плавные, но хорошо ощутимые шаги и избежать «тянучести» со спонтанными скачками, характерными для подобных устройств. Искусственные переключения делают передачу похожей на традиционный автомат.

Особенности внешнего вида и интерьера

Qashqai - один из первых автомобилей, популяризовавший так называемый перекрестный жанр, смешав стили хэтчбека и SUV. Второе поколение получило увеличенные багажники и стало шире и длиннее, легче и эффективнее. Наиболее очевидные изменения на фронте - более глубокая решетка, обрамленная модернизированными фарами со светодиодными стрелками - дневными ходовыми огнями; в тылу обновление коснулось задних фонарей, получивших бумерангообразный вид с линзами, дающими 3D-эффект.

В салоне тоже произошли изменения - материалы повысили качество, функции и технологии расширились, а планировка улучшилась. Развлекательно-информационная система NissanConnect приобрела более удобный пользовательский интерфейс; появился новый D-образный многофункциональный руль с хромированными вставками. Топовая версия Tekna получила новые сиденья, отделанные высококачественной мягкой кожей Nappa, и новую акустику, способную порадовать любителей музыки - звуковую систему премиум-класса Bose с семью динамиками.

Вы найдете пару подстаканников между передними сиденьями наряду с большим бункером для хранения, способным скрыть ваши ценные вещи от посторонних глаз. Приборная панель удобна и проста в использовании независимо от того, использует ли она базовый макет или дополнена сенсорным экраном, зарезервированным для более дорогих Кашкаев. Покрывающий её пластик стал визуально лучше и приятнее на ощупь по сравнению с прошлой моделью.

Положение водителя в Nissan Qashqai возвышенное, так что вы получите хороший вид на дорогу впереди, однако толстые передние стойки ограничивают поле зрения. Задние выглядят ещё шире, а в сочетании с узким окном, кажется, делают всё возможное, чтобы вы не увидели происходящее сзади. Вам придётся вытягивать шею на перекрестках в поиске приближающихся транспортных средств и с трудом определять, где заканчивается задняя часть автомобиля при движении обратным ходом, если у вас нет датчиков парковки.

Кашкай-2017 на 20 мм шире и на 47 мм длиннее, чем его предшественник. Грузовой отсек стал на 20 литров больше: можно использовать 430-литровый объём или увеличить его, сложив задний ряд, до 1585 литров. Обновлённый багажник получил дверь, поднимающуюся на 150 мм выше, и систему двойного пола, позволяющую снимать две панели отдельно для хранения чего-то под ними.

Примечательное оборудование

2017 Nissan Qashqai - пятиместный компактный кроссовер, предлагаемый в версиях Visia, Acenta, Acenta Premium и Tekna. Семиместного Qashqai +2 больше нет, эта модель была заменена близкородственным Nissan X-Trail.

Базовый автомобиль поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая круиз-контроль, стереосистему с USB и Bluetooth, подогреваемые наружные зеркала, кондиционер, систему «стоп/старт» и Hill Start Assist, контроль устойчивости ESP, шесть подушек безопасности, тормоза с АБС и электронным распределением тормозного усилия и прочее.

Acenta добавляет множество полезных элементов, в том числе автоматические фары и стеклоочистители и двухзонную систему климат-контроля, позволяющую водителю и переднему пассажиру устанавливать различные режимы.

Все модели (за исключением начальных) получат полный набор ниссановских технологий Safety Shield, содержащий среди прочего мониторинг слепого пятна и парковочные датчики.

N-Connecta приносит с собой такие предметы роскоши, как 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, передние, боковые и задние камеры для создания объёмного вида автомобиля и его окружения. Она также имеет 18-дюймовые колёса и бесключевой запуск двигателя. Модели Acenta Premium и Tekna среди прочего поставляются с пакетом Smart Vision. Он включает в себя системы, которые предупредят вас, если вы сойдёте с полосы движения или обнаружится опасность столкновения. Tekna дополняет свой комплект нагреваемыми кожаными сиденьями, светодиодными фарами, подогревом лобового стекла и 19-дюймовыми колёсами.

Под капотом

Кроссовер оснащается одним из четырех двигателей: на выбор предлагается пара бензиновых и 2 дизельных агрегата, все с турбонаддувом и системой «старт/стоп».

Дизели представлены 1,5-литровым DCI (110 л.с./260 Нм) и 1,6-литровым DCI (128 л.с./320 Нм). Первый дополняется шестиступенчатой механикой и передним приводом. Второй доступен с приводом на два или четыре колеса и по желанию может комплектоваться вариатором Xtronic CVT (но для полноприводной версии предусмотрена только МКП).

Бензиновые варианты включают в себя 1,2-литровый DIG-T (с прямым впрыском, если интересно), генерирующий 113 л.с. и 190 Нм крутящего момента, и 1,6-литровый DIG-T (163 л.с./240 Нм). Эти двигатели тоже будут использовать CVT или 6-ступенчатую механическую коробку передач, по умолчанию направляя мощность на передние колёса (2WD). Система полного привода предлагается в качестве опции.

Цены и конкуренты

2017 Nissan Qashqai стоит недешево - от £ 18 145 до £ 30 235 ($ 22 500 - 37 800), но большинство покупателей согласится, что это разумные цены. Тем не менее альтернативные модели тоже заслуживают серьезного внимания. Среди них SEAT Ateca и Renault Kadjar, Kia Soul и Sportage, Peugeot 3008, Toyota C-HR, Honda HR-V, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson.

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости