м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44

Новый Jaguar F-Type 2017

Вместо того чтобы подражать 50-летнему E-Type, дизайнеры создали свежий, современный и уникальный облик. Jaguar демонстрирует правильные размеры и идеальное сочетание элегантности и агрессивности

Jaguar F-Type 2017

Большинство интернет-рецензий шикарных спорткаров начинается с перечисления дорогих усовершенствований свежевышедших моделей и предупреждения, что цены на них выросли. На фоне тотального подорожания мы очень рады сообщить, что спортивный 2017 Jaguar F-Type становится дешевле. Но обо всём по порядку.

Производитель планировал выпуск более дешевой F-серии с 2015 года как часть своей программы улучшения конкурентной позиции. В эти дни машина отмечает свой четвертый год в виде кабриолета и третий в виде купе. Независимо от конструкции Ягуар создает прямую связь с центром удовольствия вашего мозга. Стиль и мощь, первобытный рёв двигателей и уютный двухместный интерьер - всё это суперкар умудряется сочетать в своём элегантном спортивном теле. Больше, чем просто духовный наследник легендарного E-Type, для британского роскошного автопроизводителя Jaguar F-Type ощущается как второе пришествие. После дебюта, когда компания заявила, что держит Porsche 911 на прицеле, этот горячий суперкар быстро обосновался среди элиты.

Если вы ищете экзотический дизайн, захватывающее вождение и потенциально взрывную производительность, 2017 Jaguar F-Type даст вам всё это и многое другое. Кабриолет опьяняет свободным полётом под открытым небом, в то время как купе предлагает больше практичности и свой собственный подкупающий стиль.

Что нового на 2017 год

Ягуар расширяет свою линейку спецификаций (и цен) с обеих сторон. В дополнение к топовой версии SVR за $ 126 000 появилась новая базовая модель с ручной коробкой передач и ценником в $ 62 000 - это на $ 1 700 меньше по сравнению с предыдущими итерациями. Ещё одним дополнением станет ограниченный тираж British Design Edition.

Особенности внешнего вида и интерьера

Вместо того чтобы подражать 50-летнему E-Type, дизайнеры создали свежий, современный и уникальный облик. Jaguar демонстрирует правильные размеры и идеальное сочетание элегантности и агрессивности. Наклонная крыша и узкое заднее стекло придают купе более широкий вид сзади, хотя оно имеет те же размеры, что и кабриолет. Обе машины оснащены спойлерами, выскакивающими сзади, когда скорость превышает 70 км/ч, но у купе пластина более узкая и высокая.

SVR имеет массив функциональных корректировок, включая улучшающий аэродинамику переделанный передний бампер, сплиттер для повышения производительности, 20-дюймовые колёса, изменённый задний диффузор, четырехъядерные выхлопные трубы и большие фронтальные воздухозаборники, всасывающие огромные порции воздуха для охлаждения монстра под капотом. Чтобы уменьшить сопротивление, его дверные ручки утапливаются внутрь, пока транспортное средство находится в движении.

Интерьер будет очень гостеприимным. Ориентированная на водителя двухместная кабина разделяет пассажира и водителя широкой консолью. Это не самый просторный салон, но даже купе может предложить хороший запас пространства для высоких людей. 8-дюймовый интерфейс информационно-развлекательного центра показывает на своём сенсорном экране всё, что вы хотите знать. Правда, его нельзя назвать интуитивно понятным: даже ввод основных команд может вызвать затруднения, но если дать себе труд хорошенько разобраться, то последующее использование не вызовет проблем.

Кожаная обивка с отделкой из замшевого микроволокна будет стандартной во всех машинах. Здесь имеются аналоговые датчики с установленным между ними центральным информационным дисплеем, чтобы водитель мог сосредоточить свое внимание на рабочих данных, не отвлекаясь на второй интерфейс - развлекательный. Рычаг механической коробки передач удобно ложится в руку, а версии с автоматической системой включают в себя рулевое колесо с лепестками-переключателями из анодированного алюминия. Спортивные ковшеобразные сиденья стандартного комплекта могут быть улучшены стеганой кожей с контрастной строчкой и гоночной амуницией. Купе могут похвастаться довольно большим багажником. Активные вентиляционные отверстия всплывают при использовании, а затем аккуратно сворачиваются обратно в переднюю панель.

Примечательное оборудование

Обновлённый Ягуар предлагает несколько вариаций с отличительным внешним и внутренним оформлением и, конечно же, с разным уровнем оборудования, чтобы соответствовать вашим кошелькам и нервам. В 2017-м вас ждут 8 версий: базовая, Premium, S и S AWD, R и R AWD, SVR и British Design Edition.

Базовая версия достаточно хорошо упакована: 6-позиционная ручная настройка сидений, однозонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного медиацентра с навигацией (но без камеры заднего обзора). Чтобы сделать меломанов счастливыми, автопроизводитель одарил их 770-ваттной акустической системой Meridian с 12-ю динамиками, AM/FM/CD/USB-функциями, HD-радио и Bluetooth. В дополнение к увеличению мощности на 40 лошадей Premium-модели получают 14-позиционный электропривод сидений и панорамную крышу в купе. Как и другие свежевышедшие Ягуары, F-Type поставляется с гарантией EliteCare, включающей в себя 5 лет/95000 км бесплатного планового технического обслуживания и помощи на дороге.

Для повышения производительности, роскоши и безопасности автомобиль обладает длинным списком опций, некоторые из которых входят в стандартное оснащение высоких спецификаций. Среди предложений вы найдёте двухзонный климат-контроль, двухсторонние датчики парковки, контроль слепого пятна, углерод-керамические тормоза, камеру заднего вида, подогрев/вентиляцию кресел и руля, а также дистанционно управляющийся багажник в моделях-купе.

S-версии оборудованы механическим самоблокирующимся дифференциалом, заменяющимся на электронный активный дифференциал в автомобилях с V8. Полноприводные итерации используют векторизацию крутящего момента для наиболее эффективного распределения энергии и повышения тяги и производительности. Подвеска предлагает на выбор жесткую или более мягкую конструкцию. Выбираемые по желанию режимы вождения дополнены адаптивной динамикой: Jaguar говорит, что сложное программное обеспечение спорткара в режиме реального времени отслеживает ситуацию, чтобы обеспечить соответствующее количество демпфирования, будь то на гоночной трассе, проселочных дорогах, в пробке или на изломанном тротуаре. Полноприводные версии включают в себя умную функцию Intelligent Driveline Dynamic, которая тоже адаптирует транспортное средство к меняющимся дорожным условиям путем перераспределения мощности от задних колёс к передним.

Под капотом

2017 Jaguar предлагается с двумя силовыми агрегатами и четырьмя вариантами выходной мощности. Базовые модели, Premium, S и British Design Edition используют наддувный V6 и его модернизированный вариант, выдающие соответственно 340 или 380 лошадиных сил. Эти версии в стандартной комплектации имеют задний привод (RWD), тогда как полный остаётся опционально доступным. Если вы хотите механическую коробку, то она придёт исключительно в компании с этим мотором и задним приводом.

R и SVR оснащаются наддувным V8, генерирующим 550 и 575 л.с. соответственно. Эти спецификации получат полный привод, связанный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В попытке повысить эффективность использования топлива все машины применяют технологию пуска/остановки двигателя, резко снижающую его мощность на холостом ходу. Если вы обнаружите, что функция слишком навязчива, можете её выключить.

3,0-литровый агрегат с наддувом V6 (база):

340 л.с. @ 6500 оборотов в минуту;
450 Нм крутящего момента @ 3500-5000 оборотов;
расход топлива (л/100 км, город/шоссе): 14,7/9,8 (ручная КПП); 11,7/8,4 (автоматическая).

3,0-литровый V6 с наддувом (Premium, S, British Design Edition):

380 л.с. @ 6500 об/мин;
459 Нм крутящего момента @ 3500-5000 rpm;
потребление топлива: 15,6/9,8 л (ручная КПП); 12,3/8,7 л (RWD, автомат); 13,0/9,0 л (AWD, автомат).

5,0-литровый V8 с наддувом (R):

550 лошадиных сил @ 6500 оборотов в минуту;
680 Нм крутящего момента @ 2500-5500 оборотов;
расход топлива: 15,6/10,2 л (AWD).

5,0-литровый V8 с наддувом (SVR):

575 лошадиных сил @ 6500 об/мин;
699 Нм крутящего момента @ 3500-5000 rpm;
топливопотребление: 15,9/10,4 л (AWD).

Цены и конкуренты

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) упала до $ 62 395. Столько стоит чертовски красивое стандартное купе 2017 F-Type с механической коробкой передач. Кабриолеты подешевеют до $ 66 395. Добавьте к этому $ 1300, если хотите автоматическую коробку передач. S-версии чуть дороже $ 80 000, в то время как R стартует со $ 106 000. Топовая спецификация SVR обойдётся почти в $ 127 000.

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости