м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44

Новый Lamborghini Aventador S 2017

Lamborghini продолжает радовать свежими моделями. На этот раз автопроизводитель выпустил новую версию Aventador с приставкой S, являющуюся преемником LP700-4

Lamborghini Aventador S 2017

Lambo застал нас врасплох со своим изменением аббревиатур. Исходя из старой стратегии, 2017 Lamborghini Aventador S должен был получить имя "LP740-4", обозначая свои 740 л.с. мощности и полноприводную систему. Вместо этого автопроизводитель возродил значок S, использовавшийся на Countach еще в 70-х.

Особенности внешнего вида и интерьера

Издалека новый Aventador S можно легко принять за предыдущую модель. Тем не менее он имеет ряд новых функций и тонких настроек внешнего дизайна. Передняя панель выглядит более агрессивно с изменённым бампером. Фронтальная часть получила черные вставки вокруг сплиттера, контрастирующие с цветом тела, как это происходило на прежних моделях. Боковые воздушные дефлекторы стали меньше и изящнее; более длинный сплиттер тянется к флангам бампера. Эти изменения помогают улучшить аэродинамику и загнать большее количество охлаждающего воздуха внутрь капота.

По бокам задней части Ламбо получил новые колесные арки, конструкция которых принимается от Countach. Область между задними фонарями украшена черным лакокрасочным покрытием в отличие от предыдущей модели, где ставка была под цвет кузова. Сзади боковые вентиляционные отверстия тоже сделали тонкими, подчёркивающими по бокам ставший более высоким бампер. Результатом является модный, спортивный мускулистый вид. Lamborghini также добавил огромный диффузор с трёхслотными "плавниками" по обе стороны от выхлопной трубы. Он выглядит как те, что можно увидеть в гоночных моделях. Этот диффузор использует восстановление давления, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Его крыло может перемещаться в зависимости от режима движения и скорости. Заднее оформление заканчивается тремя выхлопными наконечниками, расположенными по центру и объединёнными в едином гексагональном хромированном кластере.

Что касается внутренней компоновки, конструкция кабины в значительной степени остаётся неизменной. Тем не менее автопроизводитель добавил некоторые современные функции, например, полную цифровую комбинацию приборов. Огромный TFT-экран этой модели отображает различные интерфейсы для разных режимов движения.

Автомобиль интегрирован с Apple CarPlay в стандартной комплектации. Это позволяет водителю и пассажиру управлять мультимедийными развлечениями и голосовой связью через свои собственные мобильные устройства. Существует возможность установки телеметрической системы Ламборгини, предназначенной для тех клиентов, которые любят выезжать по выходным на гоночные треки. Она показывает и записывает для последующего анализа информацию о производительности, время прохождения круга и все данные о маршрутах.

Кабина каждой модели будет выглядеть по-разному: покупатели получают возможность настроить модель в соответствии со своими предпочтениями с помощью плана Ad Personam - конечно же, за дополнительную плату, но это не имеет большого значения, поскольку покупатели подобных транспортных средств имеют глубокие карманы.

Технические характеристики двигателя и производительность

Двигатель тоже подвергся модернизации для выдачи большей мощности. 6,5-литровый V12 в настоящее время генерирует 740 л.с., что представляет собой увеличение на 40 лошадей по сравнению с предыдущей моделью, но по-прежнему производит 690 Нм крутящего момента.

Дополнительный шик принесла любезно модернизированная инженерами Variable Valve Timing (VVT, или система изменения фаз газораспределения), а также Variable Intake System (VIS, или система с изменяемой геометрией впускного тракта. Двигатель подключен к той же ISR - роботизированной семиступенчатой системе передач в сочетании с постоянным приводом на все четыре колеса. Система рулевого управления, однако, позволяет перебросить большой кусок вращающего момента на задние колёса. Несмотря на увеличение мощности производительность остается неизменной: Ламбо по-прежнему потребует 2,9 секунды, чтобы разогнаться с места до сотни в час на пути к максимальной скорости в 349 км/ч.

Вышеуказанные системы управляются через Dinamica Veicolo Attiva (LDVA), использующую датчики корпуса, чтобы интерпретировать в режиме реального времени информацию о движении транспортного средства и тут же произвести оптимальную настройку всех необходимых функций. Автопроизводитель добавил в новый Aventador S-2017 дополнительный режим вождения, получивший название "Ego". Он присоединяется к остальным режимам - Strada, Sport и Corsa. Strada подходит для нормальной езды, Sport разработан специально для энергичных водителей, в то время как Corsa предназначается для использования на гоночных треках. Новый Ego обеспечивает дополнительные настройки коробки передач, двигателя, подвески и рулевого управления.

Чтобы сэкономить на газе (можно подумать, покупателям этих дорогущих машин нужно экономить!), модель поставляется с системой дезактивацией цилиндров Стоп/Старт.

Цена, дата выхода и конкуренция

Как вы уже догадались, этот мощный зверь придёт со здоровенным ценником. Aventador S будет стоить вам $ 421 350 (прежде чем вы рассмотрите варианты, повышающие цену улучшенным оснащением, отделкой и прочими "фишками", доступными для максимальной персонификации каждого Ламбо). В целом стоимость автомобиля стала выше на $ 20 000 по сравнению с его предшественником. Модель будет доступна во второй половине следующего года (2017).

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости