Технические нюансы обновленного Hyundai Solaris
Технические подробности нового поколения «Соляриса» российской сборки
Абсолютный бестселлер отечественного рынка в бюджетном сегменте Hyundai Solaris готовится к своему дебюту в новой ипостаси. Речь идет о последней генерации автомобиля, официальная премьера которой запланирована на начало февраля. Несмотря на то, что производитель из Страны утренней свежести скрывает от посторонних глаз самые горячие подробности апгрейда, пролить свет на некоторые технические нюансы популярной модели стало возможным уже сегодня благодаря ОТТС (одобрению типа транспортного средства), размещенному в открытой базе Росстандарта. Согласно опубликованному документу, новинка несколько потеряла в силовых характеристиках, зато получила в свое распоряжение более «продвинутые» агрегаты.
Кстати, под капотом обновлённого Hyundai Solaris пропишутся хорошо знакомые отечественным автолюбителям двигатели G4LC-5, конструкция которых не претерпела никаких изменений, однако производитель пошел на снижение их мощности в угоду техническому совершенству. Теперь базовый мотор объёмом 1,4 литра будет развивать усилие в 99,7 л.с. и выдавать крутящий момент в 132,4 Нм – вместо прежних 107 л.с. и 135 Нм соответственно. Правда, для управления последним на смену старой «пятиступке» и четырехдиапазонной автоматической коробке передач придут более современная шестиступенчатая МКП и «автомат». Кстати, такие нововведения позволят владельцам авто сэкономить на уплате транспортного налога, а также на покупке полиса ОСАГО.
Следующим по списку в моторной гамме корейского бестселлера стоит двигатель G4FG-5, который в отличие от базового варианта не потерял в мощности (123 л.с.), однако значительно проиграл предшественнику в крутящем моменте – 150,7 Нм взамен прежних 155 Нм.
Что касается других особенностей рестайлингового автомобиля для отечественного рынка, то в стандартный набор опций теперь входят такие инновации, как система динамической стабилизации и система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», а также датчики определения давления в шинах. Кроме того, вместо традиционного гидравлического усилителя руля компания установила электрический.
Стоит напомнить, что новинка уже запущена в серийное производство, которое организовано на мощностях завода Hyundai Motors, расположенного в Северной столице.