м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44
Автоэлектрика
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ходовая часть
Шиномонтаж
Кузовные работы
Малярные работы
Тормозная система

Цены на малярно-кузовные работы

Арматурные работы

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Крыло переднее (снятие / установка) 1000 1500
Бампер (снятие / установка) от 1500-2000 от 1500-2000
Дверь (с разбором, снятие / установка) 5000 5000
Крышка багажника (снятие / установка) 5000 5000
Капот (снятие / установка) 1000 1500
Фонарь задний 500 500
Фара передняя 1000 1000

Кузовные работы

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Локальный ремонт от 500-5000 от 500-5000
Ремонт, замена крыши от 20000 от 20000
Ремонт задней панели от 3000 от 3000
Замена задней панели от 5000 от 5000
Ремонт передней панели от 3000 от 3000
Замена передней панели от 5000 от 5000
Замена заднего крыла от 15000-25000 от 15000-25000
Замена порога с усилителем от 3500-9000 от 3500-9000
Ремонт, замена лонжерона от 5000-15000 от 5000-15000

Малярные работы

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
ОКРАСКА: - -
- Панель передняя от 5000 от 5000
- Панель задняя от 5000 от 5000
- Крыло переднее от 4000 от 4000
- Крыло заднее от 6000 от 6000
- Дверь от 5000-7000 от 5000-7000
- Капот от 6000-9000 от 6000-9000
- Бампер от 5000-7000 от 5000-7000
- Крышка багажника от 5000-7000 от 5000-7000
- Панель крыши от 6000-9000 от 6000-9000
- Порог от 5000-8000 от 5000-8000
- Зеркало от 1500-2500 от 1500-2500
Локальная (фрагментарная) покраска от 3000 от 3000
Антикоррозийная обработка днища от 5000-7000 от 5000-7000

Абразивная полировка кузова

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Кузов 7000 7000
Крышка багажника 700 700
Дверь 550 550
Крыло 550 550
Бампер 700 700
Капот 700 700
Крыша 700 700

Наши преимущества

Наши преимущества
Опытные специалисты
Профессиональный инструмент
Сжатые сроки выполнения работ
Сертифицированная СТО

Порядок работы

Обращение клиента
Обращение клиента
Осмотр специалиста
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оформление заявки
Оперативное выполнение работ
Оперативное
выполнение работ
Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам
Отправьте заявку, и наш специалист выедет для оценки ремонта

Ремонт кузова автомобиля

кузовной ремонт автомобиляСовременный легковой автомобиль - это, по сути, релиз самых прогрессивных инженерных идей и лучших технологических решений, существующих в настоящее время. Инновации, воплощенные в металле и пластике, создают уникальный ряд эксплуатационных и потребительских свойств авто, однако никакие новшества в полной мере не способны уберечь транспортное средство от разного рода внешних повреждений.

Неизменно высоким спросом на рынке авторемонтных услуг пользуются различные реставрационные и восстановительные методы, среди которых особое место занимает кузовной ремонт автомобиля. Это достаточно сложный технологический процесс, ориентированный не только на ликвидацию различных повреждений кузовной конструкции в целом, но и на локальное восстановление отдельных ее элементов. Структуру кузовного ремонта формируют два основных вида работ: жестяные и покрасочные.

Рихтовка

Стапельные работы

Профессиональный кузовной ремонтДля восстановления геометрии кузова используются специальные стапельные системы, которые обеспечивают приложение значительных растягивающих усилий к деформированным участкам кузова, причем в различных направлениях одновременно. Стапельные стенды позволяют выравнивать практически любые масштабные деформации металла - смятие, "гармошки", изломы. Данное стационарное оборудование применяется преимущественно для устранения серьезных повреждений каркаса кузовной конструкции. Контроль геометрических параметров кузова осуществляется по специальным точкам, местоположение которых определено автопроизводителем.

"Классическая" рихтовка

Для реставрации внешних элементов применяются различные виды рихтовки. Достаточно серьезные повреждения, сопровождающиеся разрушением лакокрасочного покрытия, устраняются посредством выполнения классической рихтовки. Правка деформированного металла проводится с помощью стандартного инструмента: молотков с бойками различной формы, размера и материала, правок (наковален), лопаток. Для вытяжки вмятин и разного рода вогнутостей используются споттер, инерционные обратные молотки, рычаги, гидравлические устройства (гидроцилиндры). После проведения рихтовки проводится окончательное выравнивание отреставрированной поверхности путем ее шпатлевания и финишной шлифовки остаточных неровностей.

Рихтовка без покраски

Незначительные деформации кузовного металла, возникновение которых не сопровождалось повреждением лакокрасочного покрытия (ЛКП), эффективно и быстро устраняются при помощи специального инструментария. Удаление вмятин без последующей покраски проводится посредством использования тонких стальных рычагов, различной длины и формы. Такая оснастка позволяет воздействовать на вмятину с ее внутренней стороны, не оказывая никакого разрушающего влияния на лакокрасочное покрытие. Для выравнивания лицевой поверхности используются вакуумные и клеевые системы в комплексе с компактными механическими приспособлениями для подтяжки вогнутого металла.

Сварка

При значительных повреждениях кузовных деталей автомобиля нередко возникает необходимость в проведении сварочных работ. Использование современного электросварочного оборудования и прогрессивных технологий позволяют эффективно устранять большинство проблем, связанных с ремонтом металлических элементов конструкции автомобиля. Важно помнить, что при сквозных повреждениях металла, ликвидации масштабных очагов коррозии сварочный метод не имеет альтернативы. Наряду с традиционной сваркой железа и его сплавов, современные автомобильные сервисные центры широко применяют оборудование для сварки цветных металлов. Так, при помощи аргонно-дуговой сварки удается полностью восстановить внешний вид, эксплуатационные и прочностные характеристики элементов, выполненных из различных марок алюминия, магния, других цветных металлов. Данная сварочная технология, помимо кузовного ремонта, нашла широкое применение при реставрации легкосплавных колесных дисков, ремонте блока цилиндров двигателя, КПП, восстановлении поддона картера, устранении течи системы охлаждения.

Покраска

Профессиональный кузовной ремонт автомобиляЗавершают кузовной ремонт автомобиля работы, направленные на восстановление лакокрасочного покрытия кузова. В зависимости от площади реставрируемой поверхности, выбирается и метод покраски. Полная покраска кузова или отдельного его элемента проводится в том случае, когда требуется восстановить покрытие более чем на 30-40 % поврежденной поверхности. В иных случаях применяется локальная покраска. Нанесение автоэмали выполняется на тщательно подготовленную, загрунтованную и обезжиренную поверхность. После проведения покраски и лакирования восстановленный кузов подвергается полировке. Важно помнить, что должный уровень выполнения ремонтно-восстановительных работ во многом зависит от профессионализма исполнителей, качества используемых материалов, оборудования и инструментов. Поэтому обслуживание и комплексный кузовной ремонт современных легковых автомобилей целесообразно проводить на базе специализированных автомобильных сервисных центров.

Обращайтесь к нам в СТО "Техника" по указанному номеру телефона или оставляйте заявку на сайте! Мы выполним кузовные работы качественно, на высоком профессиональном уровне и по доступной цене!

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости