Реставрация лакокрасочного покрытия
В процессе эксплуатации легковой автомобиль неизбежно получает повреждения, большая часть которых, как правило, приходится на внешние кузовные детали и элементы пассивной защиты - передний и задний бампера.
Вследствие механического контакта авто с различными предметами на лакокрасочном покрытии кузова появляются потертости, царапины сколы автоэмали. Достаточно часто повреждения могут сопровождаться и появлением вмятин.
Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля
Ликвидация поверхностных дефектов и вмятин проводится как традиционными ремонтно-восстановительными методами, так и посредством применения новейших реставрационных технологий, среди которых локальная покраска занимает особое место.
Суть локальной покраски - эффективного и отлично зарекомендовавшего себя на практике метода восстановления разрушенного лакокрасочного покрытия (ЛКП), состоит в том, что восстановление проводится только на поврежденном участке кузовного элемента. Благодаря такой специфике удается сохранить основную, неповрежденную часть качественного заводского покрытия, к тому же пропадает необходимость в выполнении длительных и трудоемких демонтажных операций.
Основные этапы работ и подбор краски
Стоит отметить, что при правильном подборе цвета, четком соблюдении технологии покраски и использовании высококачественных лакокрасочных и расходных материалов участок кузова, на котором проводился точечный ремонт, не будет абсолютно ничем отличаться от остальной поверхности автомобиля.
На начальном, предварительном этапе реставрации осуществляется первичная подготовка поврежденной детали кузова к ремонту. При необходимости выполняется снятие мелких навесных элементов (накладок, молдингов, ручек, зеркал, оптики), находящихся непосредственно в зоне ремонта и тем самым мешающих его проведению.
С использованием специальной защитной пленки или бумаги проводится маскирование соседних к месту проведения покраски участков кузова, которые не подлежат окраске. После этого осуществляется ликвидация очагов коррозии, удаление старой краски и выравнивание имеющихся деформаций металла.
Локальная покраска поврежденного участка выполняется лишь после тщательной подготовки поверхности: шпатлевания неровностей, нанесения грунта, выравнивания посредством шлифовки и обезжиривания.
Важно помнить, что при проведении такого вида ограниченного ремонта, как локальная окраска кузова, особое значение приобретает правильный подбор цвета автоэмали. Профессиональная колеровка выполняется с помощью специальной компьютерной программы, позволяющей на основании заводского кода краски составить точную рецептуру приготовления из нескольких базовых цветов нужного оттенка автоэмали.
Формирование многослойного ЛКП на поврежденной области выполняется по особой технологии - методом межслойных переходов. Данная техника покраски позволяет достичь практически идеального соответствия между вновь созданным покрытием и старой, незатронутой ремонтом, поверхностью кузова. Нанесение нескольких слоев прозрачного автомобильного лака и финишная полировка завершает процесс реставрации.
Очевидно и то, что для достижения наилучших результатов, локальная покраска должна проводиться профессионалами, которые используют в своей работе современное малярное оборудование и инструмент.
Обратитесь к нашим специалистам СТО "Техника" в Санкт-Петербурге!