Замена подушек (опор) двигателя автомобиля
Основное предназначение подушек, на которых силовой агрегат современного автомобиля устанавливается в подкапотное пространство – компенсация различных колебаний и вибрации, как правило, передающиеся во время работы ДВС на кузов автомобиля.
Современные опоры двигателя – это высококачественные резинометаллические изделия, способные обеспечивать длительную эксплуатацию мотора, выдерживать механические нагрузки и колебания и сохранять заданные размеры и свойства.
Особенности крепления подушек двигателя
В процессе эксплуатации ТС, как правило, после достаточно длительного времени и большого пробега, может наступить момент, когда потребуется замена опор двигателя. Силовой агрегат располагается на трех-четырех подушках:
- передняя
- задняя
- боковая
- нижняя
По опыту работ, выполненных в автосервисе, чаще всего меняется какая-либо одна из подушек, преждевременно вышедшая из строя. Однако при достаточно солидном возрасте автомобиля, большом пробеге, а также при преимущественной эксплуатации в условиях сложно-пересеченных, грунтовых дорог мы рекомендуем производить замену подушек двигателя, всех трех одновременно. Это не только восстановит нормальное положение агрегатов и их работу, но и сэкономит средства, ведь вполне вероятно, что через небольшой промежуток времени после установки одной из резинометаллических прокладок, может потребоваться замена другой.
Основные признаки неисправности опор двигателя
Верным признаком, по которому можно точно установить, что нужна замена опоры двигателя, является:
- Появления стуков в подкапотном пространстве, явно ощутимых при заведенном моторе. Как правило, износ подушки приводит к изменению геометрии положения ДВС и его металлические части начинают стучать по кузову автомобиля.
- Достаточно сильная вибрация, передаваемая на весь кузов машины, проникающая в салон и т.п.
Теоретически, работу, например, по замене задней опоры двигателя можно выполнить самостоятельно. Понадобится оборудованное в техническом плане помещение (гараж, бокс), а также комплект специальных ключей и инструментов.
Однако лучшим решением по быстрому и качественному восстановлению нормального технического состояния автомобиля, будет обращение в специализированный автосервис.
Порядок замены опоры двигателя
В нашей компании созданы все необходимые условия, позволяющие быстро и качественно, а главное – недорого, выполнить ремонт автомобиля любой степени сложности. Замена передней опоры двигателя, а также других поддерживающих мотор подушек (при необходимости) осуществляется по четко отработанной технологии и выполняется в несколько основных этапов:
- Профессиональная диагностика, которая позволяет точно установить неисправность и организовать ее устранение кратчайшим путем.
- Отсоединение клемм АКБ.
- Удаление защиты поддона мотора.
- Фиксация силового агрегата в неподвижном положении с помощью крана-лебедки или домкрата. Важно обеспечить неподвижное положение мотора, чтобы избежать возможного нарушения надежности соединения его с другими уздами, деталями машины, работой различных систем современного авто.
Замена боковой опоры двигателя выполняется легко и достаточно просто. Определенную сложность во время выполнения работы вызывает замена нижней опоры, а также задней. Специалисты, автомеханики нашего сервисного центра обладают достаточным опытом, практическими навыками и умениями, чтобы выполнить работу любой степени сложности на самом высоком профессиональном уровне, оперативно, качественно и недорого.
Обращайтесь в автосервис СТО "Техника" в Санкт-Петербурге!