м. Лесная, ул. Новолитовская, д. 37
Пн-Вс с 10.00 до 20.00
(812) 945-22-75
+7 (905) 218-83-44
Автоэлектрика
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ходовая часть
Шиномонтаж
Кузовные работы
Малярные работы
Тормозная система

Цены на ремонт двигателя

Наименование работ
Легковые
Внедорожники, микроавтобусы
Высверливание обломанной свечи (1 шт.) от 3500 от 3500
Диагностика/осмотр двигателя (без разбора) 300 300
Компьютерная диагностика систем управления двигателя 1000 1000
Капитальный ремонт двигателя от 20000 от 30000
Снятие/установка двигателя в сборе от 10000 от 15000
ЗАМЕНА:
- Ремня ГРМ (с роликами) от 3500-5000 от 5000-7000
- Цепи ГРМ от 5000-8000 от 8000-12000
- Радиатора охлаждения от 2500-3500 от 3500-5000
- Помпы 2400 3500
- Вентилятора охлаждения 1500 2500
- Термостата 1500 1700
- Свечей от 700 от 800
- Прокладки клапанной крышки от 1000-1400 от 1500-2000
- Прокладки головки блока цилиндров (снять/поставить ГБЦ) от 10000-15000 от 15000-20000
- Прокладки поддона двигателя 1500 от 2000-4000
- Поршневых колец от 20000 от 20000
- Электробензонасоса (со снятием бака) 4000 5000
- Электробензонасоса (без снятия бака) 2000 2500
- Ремонт головки блока цилиндров (снятой) от 3000-4500 от 4500-6000
- Топливного бака (снять/поставить) 3000 4000
- Топливной магистрали 2500 3000
- Топливных форсунок 2000 2200
- Термомуфты 1000 1500
- Топливного фильтра 500 500
- Воздушного фильтра 300 300
- Воздуховодов 400 500
- Салонного фильтра 500 500
- Сальника распределительного вала 300 500
- Датчика температуры охлаждающей жидкости 500 600
- Датчика коленвала 500 500
- Масляного насоса 5000 5000
- Маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ от 4500-15000 от 5300-18000
- Прокладки передней крышки двигателя 1500 2000
- Подушки двигателя от 500-2000 от 500-2000
- Переднего сальника коленчатого вала 300 500
- Патрубка 800 1500
- Клапанов 3000 5000
- Крана отопителя салона 1400 1900
- Заднего сальника коленчатого вала (со снятием КПП) от 5000-8000 от 6000-9000
- Распределительного вала 4000 5000
- Расширительного бачка 600 1500
- Гидрокомпенсатора 8 клапанов от 6000 от 6000
- Гидрокомпенсатора 16 клапанов от 7000 от 8000
- Гидрокомпенсатора 24 клапанов от 8000 от 10000

Наши преимущества

Наши преимущества
Опытные специалисты
Профессиональный инструмент
Сжатые сроки выполнения работ
Сертифицированная СТО

Порядок работы

Обращение клиента
Обращение клиента
Осмотр специалиста
Осмотр специалиста
Согласование стоимости
Согласование стоимости
Оформление заявки
Оформление заявки
Оперативное выполнение работ
Оперативное
выполнение работ
Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит Вам
Отправьте заявку, и наш специалист выедет для оценки ремонта

Оперативная замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ с роликами и помпойВ зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации замена ремня ГРМ осуществляется каждые 50-80 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в 6 лет. Задержка с обслуживанием приводит к обрыву во время движения: заменить деталь в дороге практически невозможно, грозят дополнительные расходы на услуги эвакуатора. Кроме того, на большинстве современных автомобилей при разрыве гнутся клапаны, требуется капитальный ремонт двигателя - как минимум головки блока цилиндров.

СТО "Техника" предлагает профессиональную замену ремня ГРМ в СПб. Опытные специалисты проведут необходимый ремонт оперативно и недорого. Используем фирменный инструмент и проверенные технологии. Предлагаем исключительно качественные расходные материалы от ведущих производителей. Вместе с ремнем рекомендуем заменить натяжной ролик и помпу: детали имеют аналогичный срок эксплуатации. Стоимость и срок выполнения замены зависит от конкретной модели и состояния автомобиля.

Назначение ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма передает крутящий момент от коленчатого до распределительного вала. Это приводит к открытию и закрытию клапанов синхронно с работой поршней. Кроме того, с помощью ремня приводится в работу водяной насос - помпа двигателя. Необходимое натяжение обеспечивает специальный ролик.

Внутренняя поверхность привода имеет жесткий зубчатый профиль, благодаря которому приводятся в движение все элементы - шестерни. За счет основы из металлического корда механизм способен длительное время выдерживать существенные ударные нагрузки. Также выпускают ремни с усиленным кордом, который эксплуатируется на 20-30% дольше. Но в любом случае со временем структура изнашивается, ослабевает натяжение, не обеспечивается должное прилегание: автомобиль работает значительно хуже, осложнен старт двигателя, возрастает риск обрыва, появляются посторонние шумы. Своевременная замена натяжного ролика и ремня ГРМ - залог безопасности в дороге и нормальной работы мотора.

Типичные причины обрыва ремня ГРМ

  • Изношенность. Со временем резинометаллический материал меняет структуру, теряет необходимые для нормальной работы свойства.
  • Некачественный ремень. Изделие сомнительного качества выходит из строя гораздо раньше заявленного срока. Используйте только оригинальные комплектующие!
  • Заклинивание других деталей. Натяжной ролик, помпа, распредвал или коленвал - выход из строя любой запчасти в газораспределительной системе может спровоцировать разрыв.
  • Систематическое попадание масла. Течь моторного масла из сальника распредвала на приводной механизм размягчает его, приводит к потере упругости и также может стать причиной обрыва.
  • Инородные предметы. Хотя механизм ГРМ защищен специальным кожухом, но бывает, что под зубья попадают посторонние предметы.

Регулярный запуск двигателя с буксира приводит к увеличенному износу привода и прочих элементов ГРМ - помпы, натяжного ролика: срок эксплуатации сокращается в 2-3 раза.

Признаки необходимой замены ремня ГРМ

Проверить состояние ремня можно без снятия, достаточно убрать декоративную крышку двигателя и пластиковый кожух механизма ГРМ. На внутренней и внешней поверхности, а также по бокам, не должно быть микротрещин, надрывов, потертостей до корда, масляных потеков и любых других дефектов. Кроме того, об изношенном приводе свидетельствует характерный шум, который нарастает по мере изношенности.

Чтобы проверить уровень натяжения используются специальные высокоточные приборы. Излишнее натяжение увеличивает износ, а свободное состояние грозит проскакиванием зубцов и нарушением фаз газораспределения. Диагностика и, при необходимости, замена ремня ГРМ является неотъемлемой частью каждого планового технического осмотра автомобиля.

Обрыв, как правило, происходит в момент максимальной нагрузки, при увеличении частоты оборотов двигателя - на подъемах или при ускорении на обгоне. Это может стать причиной ДТП.

Выгоды для клиентов СТО "Техника"

  • Оперативная работа. Заранее озвучим необходимое время на работу, подберем подходящую вам дату. Гарантируем соблюдение установленных сроков при неизменном качестве!
  • Умеренные цены. У нас самые привлекательные расценки в Санкт-Петербурге! Для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
  • Гарантия качества. Замену выполняют квалифицированные специалисты, используются качественные инструменты и расходные материалы. Предусмотрена официальная гарантия на работу и запчасти.
  • Широкий выбор запчастей. Для вас работает стол заказов. Все предлагаемые детали находятся на складе. Подберем оптимальные запчасти - заводские или недорогие, но качественные аналоги.
  • Зона отдыха. Во время ожидания посетите комфортабельную зону отдыха с мягкой мебелью. Мягкая мебель, ароматный кофе - у вас есть возможность расслабиться, подзарядить мобильные устройства, проверить электронную почту или поработать.

Доверьте заботу о своем автомобиле настоящим профессионалам! Мы предлагаем проверенные брендовые комплектующие и качественный сервис. Предварительная запись доступна круглосуточно на сайте или по телефону.

Задать вопрос

На ваши вопросы ответит специалист нашего сервиса.

Последние новости